Стажер в отдел технической поддержки

Чем предстоит заниматься:

  • Диагностика и устранение неисправностей компьютерной техники;
  • Подготовка рабочих мест сотрудников (ПК, периферийные устройства, сетевое оборудование);
  • Установка и настройка операционных систем (Windows 10);
  • Консультирование и поддержка пользователей;
  • Обучение банковским технологиями и специализированным системам;
  • Работа в системе HelpDesk (OMNITRACKER), выполнение заявок от пользователей;

Что мы ждём от Вас:

  • Образование не ниже среднего специального (техническое направление подготовки);
  • Понимание принципа построения компьютерных сетей;
  • Знание основных сетевых технологий (DNS, DCHP);
  • Продвинутый пользователь операционных систем на базе Windows;

  • Понимание принципов работы Active Directory;

  • Готовность стажироваться от 35 часов в неделю;

Что мы предлагаем:

  • Продолжительность стажировки - 12 месяцев;
  • Оформление в штат компании на период стажировки и возможность остаться в качестве штатного работника после ее окончания;
  • Территориально местоположение офиса: ст. метро Бауманская
  • Наставник, которые будет помогать в работе.
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения
Подписаться на уведомления
— Поля обязательные для заполнения
Отправьте резюме, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения