Основная функция команды Управления технического обеспечения — поддержка работоспособности технической инфраструктуры НРД, на которой базируются корпоративные и клиентские системы и сервисы.
В частности, обеспечиваем бесперебойную и круглосуточную работу корпоративной почтовой связи, серверной инфраструктуры (физической и виртуальной), расположенной в Центрах обеспечения данных и в офисе НРД, интеграционных решений внутри НРД, клиентских и корпоративных баз данных, а также технических средств криптографической защиты информации, гарантирующих безопасность и надежность совершаемых операций.
Управление сопровождения прикладных систем
Сергей Орлов
Уникальная роль НРД на финансовом рынке предъявляет особые требования к технологическим решениям. Прежде всего - это высокая скорость внедрения новых функциональных модулей и их быстрая адаптация к новым условиям.
Мы используем современные подходы:
Open source.
Микросервисная архитектура платформы Kubernrtes как интеграционный слой, обеспечивающий взаимодействие между системами, функциями криптографии и бизнес-функционала.
Jenkins – основа для роботов, как оркестратор. Планируем перейти на Doker и использовать контейнерную технологию для более гибкого управления ресурсами и изоляции от внешних воздействий.
Для обмена данными выбрана технология Kafka. Решение позволяет стандартизировать процессы разработки ПО для компаний, создаёт единую точку входа-выхода данных, повышает отказоустойчивость, гарантирует неизменность данных.
Мониторинг для микросервисного стэка, очередей данных, консьюмер-групп реализован с помощью Gray-log и Grafana.
Управление технической поддержки
Тимур Хакимзянов
Управление технической поддержки — это «единое окно» для взаимодействия с клиентами и пользователями. Мы отвечаем за последовательное развитие ИТ-процессов и сопровождение совместно с компаниями MOEX Group.
Наша команда решает следующие задачи:
Отрабатываем обращения в соответствии с установленными SLA.
Внедряем пилотные проекты по импортозамещению систем мониторинга и АРМ.
Развиваем ИТ-процессы.
Отвечаем за высокий уровень удовлетворенности пользователей качеством ИТ-поддержки.
Управление первой линии технической поддержки
Милана Родина
Управление первой линии технической поддержки как стартовая ступень развития начинающих it-специалистом, которые приобретут не только навыки телефонных и деловых коммуникаций, но и будут развивать лидерские качества, умение работать в команде, пройдут обучение новым технологиям, программным продуктам компании, повысят свою квалификацию и получат сертификаты в области технической поддержки.
Специалисты управления первой линии технической поддержки принимают обращения пользователей и клиентов НРД по всем каналам коммуникации, консультируют по возникшим ситуациям и маршрутизируют обращения на 2ю и 3ю линию технической поддержки, обеспечивая высокое качество обслуживания и оперативность реакции.
НКО АО НРД обрабатывает файлы сookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом career.nsd.ru.
Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на обработку ваших файлов cookie.
Вы можете запретить обработку сookie, изменив настройки браузера.