Управление технического обеспечения
Олег Коптуров


Основная функция команды Управления технического обеспечения — поддержка работоспособности технической инфраструктуры НРД, на которой базируются корпоративные и клиентские системы и сервисы.

В частности, обеспечиваем бесперебойную и круглосуточную работу корпоративной почтовой связи, серверной инфраструктуры (физической и виртуальной), расположенной в Центрах обеспечения данных и в офисе НРД, интеграционных решений внутри НРД, клиентских и корпоративных баз данных, а также технических средств криптографической защиты информации, гарантирующих безопасность и надежность совершаемых операций.
Управление сопровождения прикладных систем
Сергей Орлов


Уникальная роль НРД на финансовом рынке предъявляет особые требования к технологическим решениям. Прежде всего - это высокая скорость внедрения новых функциональных модулей и их быстрая адаптация к новым условиям.

Мы используем современные подходы:
  • Open source.
  • Микросервисная архитектура платформы Kubernrtes как интеграционный слой, обеспечивающий взаимодействие между системами, функциями криптографии и бизнес-функционала.
  • Jenkins – основа для роботов, как оркестратор. Планируем перейти на Doker и использовать контейнерную технологию для более гибкого управления ресурсами и изоляции от внешних воздействий.
  • Для обмена данными выбрана технология Kafka. Решение позволяет стандартизировать процессы разработки ПО для компаний, создаёт единую точку входа-выхода данных, повышает отказоустойчивость, гарантирует неизменность данных.
  • Мониторинг для микросервисного стэка, очередей данных, консьюмер-групп реализован с помощью Gray-log и Grafana.

Управление технической поддержки
Тимур Хакимзянов


Управление технической поддержки — это «единое окно» для взаимодействия с клиентами и пользователями. Мы отвечаем за последовательное развитие ИТ-процессов и сопровождение совместно с компаниями MOEX Group.

Наша команда решает следующие задачи:
  • Отрабатываем обращения в соответствии с установленными SLA.
  • Внедряем пилотные проекты по импортозамещению систем мониторинга и АРМ.
  • Развиваем ИТ-процессы.
  • Отвечаем за высокий уровень удовлетворенности пользователей качеством ИТ-поддержки.

Управление первой линии технической поддержки
Милана Родина


Управление первой линии технической поддержки как стартовая ступень развития начинающих it-специалистом, которые приобретут не только навыки телефонных и деловых коммуникаций, но и будут развивать лидерские качества, умение работать в команде, пройдут обучение новым технологиям, программным продуктам компании, повысят свою квалификацию и получат сертификаты в области технической поддержки.

Специалисты управления первой линии технической поддержки принимают обращения пользователей и клиентов НРД по всем каналам коммуникации, консультируют по возникшим ситуациям и маршрутизируют обращения на 2ю и 3ю линию технической поддержки, обеспечивая высокое качество обслуживания и оперативность реакции.
Создавай ИТ-будущее вместе с нами!
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения
Подписаться на уведомления
— Поля обязательные для заполнения
Отправьте резюме, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения